Переезд на ПМЖ

По стране и за границу
Тема № 1902607
119 4493
6
1
здраствуйте, подскажите пожалуйста стоит ли ехать на ПМЖ в пгт Шахтинск, с Хакасии. пришёл вызов на работу приглашают. электромехаником компания ВГК. с з.п 130, и предоставлением жилья. хотел бы узнать цены на продукты да и вобщеим всё + и -
119 4493
6
1
3
Приедь один ,посмотри ,заключи договор на получение жилья ,чтобы не обманули .
Разные люди ,разные критерии оценки жизни...
Только так можно семью сюда перевозить.Главное в жизни ,чтобы тебя все устраивало - погода, жилье ,зарплата ,условия в которых будешь работать.
Есть же такая поговорка - что русскому хорошо ,то немцу смерть.Образное сравнение ,но в жизни мы все разные и вкусы и требовпния к жизни у каждого свои.Не увольняясь с вахты прилетел сюда посмотрел и примешь правельное решение.Такие вопросы должен сам решать. Тебе жить ,а не людям.
Спасибо за совет.
4
Мне кажется стоит попробовать, чем потом жалеть.
(Добавлено через 1 минуту)
Раз жилье есть и зп нормальная надо подумать об авто, мне кажется на Сахалине без машины никак
Ну это уже по факту, спасибо
3
2
Не езжай. Ниже правильно написали-Шахтерск-это депрессивный городок, один из убогих городков острова. 130-это не та з/п, которую должны платить за жизнь в этом месте. ЖКХ нет от слова совсем, разбитые дороги. Фильм "Левиафан" можно было бы снять и в Шахтерске.
1
Тупень. ШАХТИНСК
Шахтерск по сравнению с Хакасией или Тывой цивилизация
может быть. А если сравнивать с бухтой Провидения-так вообще центр мира. Смотря с чем сравнивать. И если за основу брать Хакасию, Тыву или Туруханский Край, то куда не ткни на карту-везде наверняка будет лучше.
1
Была и в Хакасии и в тыве по работе. Поверьте, наш Шахтерск достаточно приличное место. Но, каксахалинка хотелось бы чтобы Шахтерск был обустроен не хуже Москвы
2
Почему не та? Если предоставляют жилье, то платить коммуналку, покупать продукты и одежду. Если парень один 50000 хватит за глаза, даже за год можно приличную сумму скопить.
2
Смотря, где вы живёте в Хакасии - город или деревня.
Шахтёрск это обыкновенный пгт. Компания якобы вкладывается в его развитие, но всё относительно.
На берегу моря, тепло, симпатичная природа, креветку можно ловить, собирать грибы/ягоды, если любитель. В остальном развлечения такие же, как в любом другом маленьком городишке.
130 000 на руки это очень хорошая з.п. для Сахалина, особенно, если вы не семейный.
Про вопросы, какие следует задать, я вам ниже ответила.
1
Тоже экология не ахти, и населения 50к. Катаюсь вахтой🤷‍♂️
1
Черногорск)
Прикольно ! У меня есть подруга с черногорска . 😉
Там, или в Хакасии?) не Регина ли? 😁🤣
Я живу на Сахалине . Подруга есть в Хакасии !
Это что у вас озеро какое-то недалеко?
Ну значит, в Шахтёрске будете как дома, только на море и с экологией получше.
Город, от слова чёрные горы))) уголь)))
2
Я жила в Хакасии 9 лет . Переезали сюда . В южно-Сахалинск . Очень нравиться остров . Замечательная природа . Зарплата достойная , если ещё и предоставляют жильё . Не думайте . Попробуйте , а вернуться никогда не поздно …хотя Хакасию я обожаю ! Тоже есть свои плюсы …
1
Это как с женщинами, не попробуешь- не узнаешь.
А с мужчинами не так?
2
Не знаю, не пробовал.
1
З/п которую указывают работодатели в объявлениях это начисление. С неё потом будет удерживаться подоходный налог 13%.
Была другая сумма, это на руки
1
не всегда.
Могут указывать зарплату после удержания налогов.
Обычно это указывают в объявлении
6
Ну и зачем пугать человека?
Не слушайте их, Aleksandr.S93 .
Работающим оплачивают билеты 1 раз в 2 года.
Билеты до Москвы сейчас 14-16 тысяч. Бывают дешевле.
Природа, море. Сахалин. Для кого-то экзотика.
Зарплата 130 тысяч - очень даже хорошая для местных.
Почитайте форум, посмотрите раздел Работа - основные предложения по зарплате - 30-40-50 тысяч.
Это тут форумские эксперты щеки надувают.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
(Добавлено в 10:25)
оплачивают проезд в отпуск не только работнику, но и детям.
Может, и у Вас так.
1
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
Лучше вообще не жалеть
2
2
"оплачивают проезд в отпуск не только работнику, но и детям."
Работникам-то далеко не всем оплачивают, что уж говорить о детях.
2
Придурки минусующие, каков ваш мотив в этом самом минусовании? Обижены на объективную реальность?)
Работникам-то далеко не всем оплачивают, что уж говорить о детях.
Видишьтамнаводе

Не оплачивают мелкие компании.
В курсе?
2
Да какая разница, какие компании, факт есть факт.
ВГК не мелкая компания.Оплачивает
Хватит врать
1
Спасибо)
Автор, поедешь отпишись. Интересно мнение со стороны.
Хорошо, но что то я думаю всё больше и больше, что нет)
Однозначно, нет.
А у вас сколько ЗП?
(Добавлено через 28 секунд)
Ну,в Хакасии?
Вахта 2на1 в северо - енисейском, 1200 км от дома, 85-95т.р. в самой Хакасии 60 если найдешь и то потолок.
(Добавлено через 58 секунд)
И + меж вахта 32к. Ну типо отпускной. Отпуска нет как такового
Я правильно понял что за вахту 2 месяца зп 95 тыс. Плюс 32 когда месяц дома сидишь? Или 95 за каждый месяц вахты?
За каждый месяц
3
Тогда сахалинские +35 тыс. погоды не сделают - здесь будете тратить больше.
1
Что значит 2 на 1? Думаю, не стоит не ехать. Городок реально дно, электромеханики у нас и свои есть. Видимо, не зря заманивают со стороны, ну и ниже о компании читаю, так себе отзывы. Я сам просто с углегорска, в шахтерске учился. Тогда там еще шахты работали, потом их закрыли. На пгт забили, ВГК сейчас просто выкачивает с района что может
(Добавлено через 4 минуты)
Думаю, не стоит не ехать
Думаю стоит НЕ ехать
1
2
"Городок реально дно"
TiQr

Ему то - по клубам ходить?
1
Тупо получать зп и жить в гавне?
1
Ты голубых кровей что ли?
2
Хотеть жить в нормальных условиях только голубым кровям свойственно? Я там учился, он тогда был дном. А это 2005 год был. Да он и всегда был дном. Год назад туда приезжал, вообще задница. Хлам, руины. Ударный видела? Шахтерск туда же идет
1
TiQr, люди везде живут.
И везде находят что-то хорошее.
Все зависит от человека.
1
Ну да, ну да. Необычная природа, ее дары. Слышали уже.
У всех разный взгляд на окружающее.
Про пессимиста и оптимиста, надеюсь, в курсе?
Два месяца на вахте месяц дома. Это два на один. Да конечно обдумаю всё. Ещё раз так 100🙂спасибо.
1
Если бы в сам город южно-Сахалинск , то тут классно . А вот пгт мне не известно , как там живётся ! Наверно без семьи , одному , будет грустно .
1
Если нужны деньги соглашайтесь . Про жильё прям хорошо уточните , они как правило снимают квартиру 2, 3 комнатную и там живет по несколько сотрудников . Людей там со свей России работает много вахтовым методом . Цены из за этого на аренду жилья вырос прилично
Большое спасибо
Интересно, ВГК присылает вызовы в Хакасию на работу в Шахтерск?) или все-таки просто объявление о работе на хх ру?)
По теме: цена денег на Сахалине другая. Цены на все выше, чем на материке. К примеру, яблоки 275 руб.
За цену, спасибо.
1
да и дешевле, наверное, есть.
Не слушайте местных мажоров.
Ягоды в лесу будет собирать и есть.
Откликнулся на х.х.ру большая суть?
2
в одного можно смело 80 тыс. рублей откладывать от обозначенной суммы даже с яблоками по 300
Спасибо
Так, если все обещанные заплотят, а по факту, этот шараж монтаж и 70 если выплатит после штрафов, вычетов надуманных и пр, то будет счастье, минус квартплату, минус еда, и то на то и выдет
Ну и уехать не когда не поздно
да, согласен, риск
Риск, это когда есть шанс, хотя бы 50 на 50, с ВГК, шансов нет даже 1 на 99, причём 99 у тебя, но в итоге получишь ноль
Что прям всё печально так?
Я все сказал, вы услышали, решать вам, а печально или нет, потом, если согласитесь - расскажите, поищите темы связанные с этой тухлой конторой, на этом форуме. А там сами решайте.
Спасибо
Да, собственно и не за что
1
как временное решение, то почему бы нет, денег подзаработать, мне Шахтёрск нравится, природа красота, народ живет, работает
Там вроде Олег монгол живёт) познакомитесь))
Олег монгол в Новом Дальнем давно живет.
🤣да, в Черногорске, сосед друга🤣🤣🤣
А кто это?
2
Олег монгол,чё те непонятно
1
Ну затупил, бывает
1
Я с Хакасии. Живу Сахель уже давно и мне нравится👍
1
Да попробуйте, может и понравится..
2
Природа там супер,цены как и везде по Сахалину.городок не большой,но очень уютный .
1
Шахтерск уютный? Чего? серая, убогая дыра.
1
Сам ты дыра. Норм городок. Население с деньгами и хорошо себя чувствует, ну кто хочет конечно. А нытикам везде плохо.
1
1
Не, если вы дальше этого помойного ведра "шахтерск" нигде небыли, до да-уют и комфорт. Объективно-постсоветская серость, убогость и разруха.
Спасибо
1
Что там уютного?
Помню, там есть (была(?) секция спортивного мотокросса. Парни по всему Сахалину на соревнования ездили.
По этой теме не скажу,не в курсе
4
А вот подмечено: хорошим людям везде хорошо, ну, хотя бы неплохо. Плохим везде плохо, где бы они не оказались.
4
Хотите заработать - стоит приехать. За деньгами.
Для Хакасии - хорошие деньги.
Предлагают - соглашайтесь.
Не навсегда же.
Уехать всегда можно.
Конечно. В любом случае останутся оплаченный работодателем опыт и впечатления.
4
2
Унылое, заброшенное место. Грязь, пыль, разруха, безнадега. Все, кто в адеквате и здоровы - сбежали нафиг. Ну, кого-то держат должности и деньги. Жить там нельзя
4
Зарплата конечно хорошая, но и цены аццкие. Про фрукты и хорошую погоду придётся забыть. Хотя.. Хакасия тоже не Сочи. Может тебе и нормально будет.
1
"..но и цены аццкие. Про фрукты и хорошую погоду придётся забыть."
крыс

Для неработающего пенсионера всё дорого
В Углегорском районе климат всегда был лучше, чем в Южном. Не?
Для многих работающих непенсионеров цены тоже высокие. Или вы питаетесь только тем, что в лесу нашли?
1
Я там не был, таак, проездом. Но был неоднократно на Курилах. Климат тоже лучше чем в Южном (в сентябре всегда туда мотался) - но цены на продукты ого-го.
1
я работаю на севере, погода не пугает)
1
Да Сахалин лучше Хакасии полюбас, неча парня пугать.
1
Я не бывал в Хакасии, ничего не могу сказать. Ну наша зима однозначно должна быть теплее и снежнее. Но летом такой сырости у них не должно быть.
1
Это как зима вообще кому-то может быть должна? Тут какое-то другое выражение применимо...
Ну я имею в виду "теоретически должна быть по сравнению с.." Я вот ставрополец, там был континентальный климат, зима холодная и без снега. Помню пару зимних песчаных бурь. Снега нет, зато песок на зубах скрипит. А лето нестерпимо жаркое. Лично мне сахалинский климат очень после этого понравился.
Ну вот 130 на руки для этой местности что это значит вообще?
Да по мне так 130 это очень хорошо. Дайте мне 130 в месяц и я переверну мир! Но я пенсионер, мне и 30 за счастье. Одежду конечно я уже не покупаю, мне особо и не надо. Квартира муниципальная, со времён СССР. Про фрукты уже и забыл что это такое, да они здесь и невкусные, везут зелёные и тут они дозревают. Хотел сегодня сделать салат из обычной капусты, посмотрел самый маленький вилочек - почти 200 рублей. Перехотел. Так я живу в "столице" области, тут более-менее цивилизация, а Шахтёрск это полная глушь. У молодых-то кроме жрачки есть и другие ценности.
Загрузить ещё
194 9756
5
26 3485
Всем салют! Переехали с другом в Южно-Сахалинск на ПМЖ почти год назад, очень понравилась архитектура города, но он нам показался судным на всякого рода мероприятия, и по большому счету кроме как в барах и клубах мы не были. Облазил форум и афишу но нечего такого не нашел. В связи с этим у меня появился вопрос, где искать (или может кто знает о каком-нибудь) движухи по типу: квартирников, мастер-классов (по танцем, искусству, муз. инструментам и т.д.), сходки по интересам и прочее. Очень не хватает… (читать далее)
17 2614
5 939
24 3102
1